Заказать звонок
+7 499 444 21 48
коммерч.отдел (доб. 103)

8 800 600 35 79
техническая поддержка

Статьи

Комплексное решение автоматизации производственных и коммерческих служб региональных операторов

04.02.2023
Автоматизированная информационная система АИС «Отходы», разработанная компанией ТКО-Информ, известна, как мультисервисная платформа, объединяющая решения для цифровизации отрасли обращения с отходами.
Внедрение АИС «Отходы» помогает руководителям региональных операторов:
  • навести порядок в производственных подразделениях,
  • наладить автоматизацию, управление и контроль рабочих процессов от образования отходов, транспортировки, до переработки и размещения на объектах инфраструктуры,
  • а также обеспечить эффективное функциональное взаимодействие всех участников отрасли.

⚠Однако до недавнего времени задача расчётов
с потребителями услуг по вывозу отходов оставалась вне контура сквозной системы автоматизации.
Обладая накопленной отраслевой экспертизой, а также проанализировав бизнес-процессы региональных операторов, мы увидели, что работа коммерческих подразделений часто ведётся в устаревших программах, не обладающих эффективным, отвечающим современным тенденциям, функционалом.

Сотрудники абонентских служб отмечают, что работать в них неудобно, программы «тормозят» или содержат ошибки. Работа с дебиторской задолженностью часто ведётся в ручном режиме, документы претензионно-исковой работы хранятся в отдельных папках. А отдельная информация, например, взаимодействие с потребителями, фиксируется в блок нотах менеджеров или не фиксируется вовсе.

На отдельных предприятиях процессы коммерческих подразделений лучше автоматизированы, но ведутся в разрозненных, не связанных между собой, программах. В условиях отсутствия сквозной автоматизации взаимодействие производится вне системы.

Данные между подразделениями — логистами, абонентской службой, юристами, бухгалтерией — передаются вручную или файлами.
А для получения сводной информации её приходится формировать в электронных таблицах, собирая по кусочкам из разных отделов, вместо автоматизированного формирования «одной кнопкой».

Там, где поддержкой занимаются собственные программисты или внешний разработчик, для которого отраслевое решение не является приоритетным, список задач для автоматизации растёт существенно быстрее, чем исправляются ошибки.
Тут уж не до удобства интерфейсов или профессионального сопровождения процесса разработки.

⚠ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ РО:
разрозненность данных, слабое взаимодействие подразделений, сведение отче тов вручную, большой список отложенных доработок.
В результате: тяжело планировать и контролировать работу специалистов, «грозные» клиенты, высокие трудозатраты, «ненайденные» потребители, низкая собираемость.
Всё указанное приводит к излишним трудозатратам, потери времени, искажению информации или утрате её актуальности, серьёзным ошибкам.

В отсутствии своевременной информации руководитель высшего звена не имеет возможности получать комплексную картину о текущей ситуации и тенденциях, узнаёт о проблемах из соцсетей, а не из своих данных.
Поэтому ему приходится заниматься «тушением» хаотически возникающих «пожаров», а не фокусироваться на важных задачах. А линейным руководителям подразделений сложно планировать работу специалистов и контролировать их исполнительскую дисциплину, нагрузку и эффективность работы.

Новое решение «Управление доходами» в рамках платформы АИС «Отходы» компании ТКО-Информ предназначено - для комплексной автоматизации служб, обеспечивающих сбор денежных средств за услуги ТКО, оказанные региональным оператором юридическим и физическим лицам.

РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ
автоматизировать бизнес-процессы и наладить взаимодействие всех служб коммерческого блока регионального оператора: абонентской службы (договорного отдела), отдела по работе с физлицами, юридического отдела (в части работы с должниками).
В рамках платформы обеспечивается их взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерией и производственным блоком (логистами, диспетчерами).

Переход на комплексную автоматизацию при внедрении решения «Управление доходами» позволяет:
  • обеспечить целостность и актуальность данных,
  • снижает количество ошибок, перерасчётов и претензий,
  • уменьшает трудозатраты и повышает эффективность взаимодействия подразделений за счёт организации сквозных процессов,
  • обеспечивает быстрый доступ к актуальной информации.
  • Это ведет к повышению выручки, собираемости платежей, снижает дебиторскую задолженность потребителей услуги вывоза ТКО.

Продукт продолжает развиваться не только за счёт собственного мощного ресурса разработки компании ТКО-Информ, но и за счёт привлечения экспертов, а также анализа лучших практик работы региональных операторов и других отраслевых предприятий.

"Источник: RRR, #1 (17) · Февраль 2023 

"А. Ситдиков, руководитель направления, компании "ТКО-Информ

Закажите консультацию
Организация*
ФИО*
Должность*
Телефон
E-mail*
Ваше сообщение
Закажите консультацию
Организация
ФИО*
Должность
Телефон*
E-mail*
Ваше сообщение
Заказать обратный звонок
Ваш номер телефона*
Заказать демонстрацию системы
Ваше имя
Ваш e-mail*
Телефон для связи
Консультация специалиста
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон для связи
Вопрос или сообщение